19:48
Учитель-логопед

На индивидуальных занятиях с логопедом ребёнку приходится работать гораздо больше, и потому их нельзя проводить ежедневно.

Сюсюкая с ребёнком, взрослые замедляют его речевое развитие.

Забавные конфетки – « кеньки», апельсины – «асиники» и прочие сяси – масяси представляют опасность лишь в том случае, когда ребёнок постоянно находится в окружении умиляющейся родни.

Если же он слышит нормальную речь в садике и на улице, проблемы логопедического характера вряд ли возникнут.

Постоянное сюсюканье задерживает психическое развитие, ведёт к инфантилизму. Ведь ребёнок понимает, что на самом деле так не говорят большие, так лепечут малыши. А если уж «масинка» нравится этим взрослым, почему бы не притвориться маленьким? Можно покапризничать, потопать ножками, схватить лучший кусок с тарелки – и не только в нежном возрасте. Как там у классиков советского кино? «Масик, ты – болвасик» и «Масик хочет водочки?»

Параллельные занятия с логопедом и репетиром по иностранным языкам ускоряют процесс развития речи.

Просмотров: 212 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar