Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 17.11.2018, 15:37

МАДОУ города Нижневартовска ДС №17 "Ладушки"

Поиск
Меню
Форма входа
Опрос
Используете ли Вы функцию "Родительский контроль" в сети Интернет?
Всего ответов: 26
Опрос
Используете ли Вы функцию "Родительский контроль" в сети Интернет?
Всего ответов: 26
Рейтинг
Безопасный город

Безопасный город

Открытые данные г.Нижневартовск

Главная » 2018 » Октябрь » 17 » Реализация права детей, отстраненных по кори, на дошкольное образование
16:04
Реализация права детей, отстраненных по кори, на дошкольное образование

В соответствии с частью 3 статьи 64 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в дошкольном образовательном учреждении функционирует консультационный пункт, обеспечивающий предоставление методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи без взимания платы.
В состав специалистов консультационного пункта входят профильные специалисты, в том числе воспитатели первой и высшей квалификационной категорий.
Родители, чьи дети временно отстранены от посещения дошкольного учреждения имеют возможность обратиться в данный консультационный пункт по вопросам предоставления дошкольного образования.
В целях реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования родители (законные представители) могут ознакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса через журнал учета с ходом и реализацией основной образовательной программы, а также через бланки «Чем мы занимались», размещенные на информационных стендах группы.
В случае отсутствия ребенка по разным причинам, в данном журнале проставляется буква «н». Таким образом, родители и воспитатели видят какую тему, в соответствии с образовательной программой, пропустил ребенок.
По окончанию болезни, отпуска, карантина и прочих причин воспитателями группы, согласно журналу, планируется индивидуальная работа с каждым ребенком по пропущенным темам.
Индивидуальная работа по освоению образовательной программы будет реализовываться воспитателями, специалистами дошкольного учреждения в совместной деятельности взрослого с детьми, в ходе режимных моментов, а также в утренние и вечерние отрезки времени.
Рекомендуем. В случае отсутствия ребенка в дошкольном учреждении по разным причинам, родителям необходимо обращаться за консультацией, к специалистам дошкольных учреждений, которые разработают индивидуальные маршруты развития ребенка по освоению основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с целями и задачами программы для детей разных возрастных категорий.

Комментарии к разделу IV пункта 4.3
Данная статья Стандарта в соответствии с положениями Закона не допускает использование целевых ориентиров дошкольного образования для непосредственной оценки реальных достижений детей. Целевые ориентиры, представленные в статье 4.6 Стандарта, отражают согласованные ожидания общества относительно дошкольного детства и представляют собой возрастной портрет ребенка, который не может быть непосредственно применен к отдельному ребенку.

Комментарии к разделу IV пункта 4.5
В пункте содержится запрет на использование целевых ориентиров для решения ряда управленческих задач. Основанием для такого запрета является характер целевых ориентиров, которые не предполагают контроля за достижением конкретных образовательных результатов детей. Контроль за образовательной деятельностью в рамках реализации Программы в Организации осуществляется не за образовательными результатами детей, а за условиями ее реализации, которые и способствуют достижению детьми определенных образовательных результатов.
Оценка выполнения муниципального (государственного) задания должна строиться на основании критериев, характеризующих создаваемые учреждением условия при реализации Программы. При расчете критериев, используемых для оценки выполнения бюджетных заданий, запрещается использовать показатели, соотносимые с характеристиками воспитанников организации.
Используемые в Организациях критерии для оценки эффективности деятельности отдельных работников должны быть построены на показателях, характеризующих создаваемые ими условия при реализации образовательной программы. Запрещается использовать показатели, соотносимые с характеристиками воспитанников Организации.

Просмотров: 17 | Добавил: vardock | Рейтинг: 0.0/0

Электронный дневник

Эволюция - бесплатные конкурсы для педагогов и школьников
А ваши дети дома?

До комендантского часа осталось:

Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Победитель Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Полезные ссылки

Политика конфиденциальности

Copyright MyCorp © 2018
Конструктор сайтов - uCoz