Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 23.11.2017, 06:38

МАДОУ города Нижневартовска ДС №17 "Ладушки"

Поиск
Меню
Форма входа
Опрос
Используете ли Вы функцию "Родительский контроль" в сети Интернет?
Всего ответов: 20
Опрос
Используете ли Вы функцию "Родительский контроль" в сети Интернет?
Всего ответов: 20
Рейтинг
Безопасный город

Безопасный город

Открытые данные г.Нижневартовск

Помощь

Видеолекции «Семейные традиции и ценности Российской семьи», «Особенности детства начала 21 века. Общая характеристика дошкольного, младшего школьного и подросткового возраста», «Морфофункциональные особенности детей от 0 до 18 лет»:

Педагогическое просвещение

Семейные традиции

Видеолекция на тему: «Особенности детства начала XXI века»

Видеолекция на тему: «Морфофункциональные особенности детей с 0 до 18 лет»

 
А как же правильно? 
Очень важно сразу научить ребенка правильно держать пишущий предмет. Как показывает практика, это остается без должного внимания взрослых. Казалось бы, пусть пишет, как ему удобно, но правила пользования пишущим предметом разрабатывались недаром: в них учитываются правильная посадка, сохранение зрения, развитие определенных мышц руки, способных выдержать максимальную нагрузку сегодня и в будущем. Ребенка, научившегося неправильно держать ручку, очень трудно переучить.
При письме пишущий предмет лежит на верхней фаланге среднего пальца, фиксируется большим и указательным, большой палец расположен несколько выше указательного; опора на мизинец; средний и безымянный расположены почти перпендикулярно краю стола. Расстояние от нижнего кончика пишущего предмета до указательного пальца 1,5-2 см. Конец пишущего предмета ориентирован на плечо. Кисть находится в движении, локоть от стола не отрывается. Далее следует понаблюдать за тем, как ребенок пишет, и решить, правильно ли он выполняет это действие.
Можно использовать такой методический прием. Поменяйтесь с ребенком ролями. Пусть он руководит вашими действиями, подсказывая, если вы что-то делаете не так. Этот прием концентрирует внимание на элементах выполняемой работы и более эффективно организует научение. Затем ребенок действует самостоятельно. Подсказка должна быть минимальной и постепенно сводиться на нет.
Заниматься шестилетний ребенок может не более двадцати минут.

Как распознать неправильный навык ?
- Неправильное положение пальцев: ребенок держит пишущий предмет `щепотью`, `горсточкой`, в кулаке, большой палец ниже указательного или расположен перпендикулярно к нему, ручка лежит не на среднем, а на указательном пальце.
- Ребенок держит ручку слишком близко к ее нижнему кончику или слишком далеко от него.
- Верхний кончик ручки направлен в сторону или от себя. Кисть жестко фиксирована.
- Слишком сильный или слабый нажим при письме и рисовании.
- Вас должно насторожить, если ребенок активно поворачивает лист при рисовании и закрашивании. В этом случае малыш не умеет изменять направление линии при помощи пальцев. Если ребенок рисует слишком маленькие предметы, то это может свидетельствовать о жесткой фиксации кисти руки. Это можно проверить, предложив нарисовать одним движением окружность диаметром 3-4 сантиметра (по образцу). Если ребенок имеет склонность фиксировать кисть на плоскости, он не справится с этой задачей: нарисует вместо окружности овал, окружность значительно меньшего диаметра или будет рисовать ее в несколько приемов, передвигая руку или поворачивая лист.

Как исправить?
- Разминать пальцами тесто, глину, пластилин, мять паралоновые шарики, губку.
- Катать по очереди каждым пальцем мелкие бусинки, камешки, шарики.
- Хлопать в ладоши тихо, громко, в разном темпе.
- Нанизывать бусинки, пуговки на нитки.
- Завязывать узлы на толстой и тонкой веревках и шнурках.
- Заводить будильник, игрушки ключиком.
- Штриховать, рисовать, раскрашивать карандашом, мелом, красками, ручкой и т.д.
- Резать ножницами.
- Конструировать из бумаги (оригами), шить, вышивать, вязать.
- Делать пальчиковую гимнастику.
- Рисовать узоры по клеточкам в тетради.
- Заниматься на домашнем стадионе и снарядах, где требуется захват пальцами (кольца, перекладина и другие).

Электронный дневник

Эволюция - бесплатные конкурсы для педагогов и школьников
А ваши дети дома?

До комендантского часа осталось:

Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Полезные ссылки

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz